Сообщение об ошибке

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Что делать, если после покупки товара выяснилось, что он ненадлежащего качества?

        В соответствии со ст.18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель  имеет право обратиться к продавцу с предъявлением отдельных требований (замены на товар этой же марки, модели, артикула; замены на такой же товар другой марки, модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказа от исполнения договора купли - продажи и требования возврата уплаченной за товар суммы), в том случае,  если при продаже товара покупатель в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом) не был предупрежден об имеющихся в товаре недостатках.

     Законом не определено название и форма обращения  потребителя по факту приобретения товара ненадлежащего  качества, однако в случае судебного разбирательства потребуются дополнительные доказательства приобретения Вами некачественного товара,  поэтому рекомендуем предъявлять свои претензии в письменной форме. Претензия имеет произвольный вид, в качестве образца можно использовать следующую форму:

 

Руководителю ____________________

От (Ф.И.О.)______________________  

________________________________

проживающего по адресу:

________________________________

Телефон ________________________

Претензия.

Мною «__»______200__ г. в Вашем магазине, расположенном по адресу: _______________________, по договору розничной купли-продажи был приобретен ______________________, стоимость ________________, что подтверждается наличием товарного и кассового чека.

В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей»  от 07.02.1992г №2300-1 продавец  обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Согласно информации в гарантийном талоне срок гарантии составляет ____________________________________________________.

Однако в процессе эксплуатации в ________________ проявился дефект, а именно:

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую (указать одно из следующих требований)

1. заменить  на товар аналогичной марки (модели);

2. заменить на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3. безвозмездно устранить недостатки товара;

4. расторгнуть договор купли - продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму.

В случае неудовлетворения моих требований я буду вынужден

Если Вами не будет выполнены мои требования,  я оставляю за собой право обратиться в  суд с иском о принудительном выполнении моих требований, что повлечет для Вас дополнительные расходы по возмещению судебных издержек,  неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения моих требований, компенсацию морального вреда, а также уплату штрафа в размере 50% от суммы иска, предусмотренного ст.13 вышеуказанного закона.

О принятом Вами решении прошу сообщить мне письменно в установленный законом срок.

Приложение: копия товарного и кассового чека.

Дата___________________

Подпись________________

Претензия оформляется в двух экземплярах, один с реквизитами о принятии (передаче) ее продавцу остается у потребителя. Если продавец отказался от получения претензии, Вам необходимо направить ее по почте с уведомлением о вручении.

           У Вас есть право обратиться также в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея по адресу: г. Майкоп, ул. Гагарина, 74, тел. 52-12-05.