Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

9 ноября - Всемирный день качества

9 ноября - Всемирный день качества

Всемирный день качества (World Quality Day) — ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. Инициатором учреждения этого Дня является Европейская организация качества (ЕОК) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). С 1995 года мировая общественность проводит Европейскую неделю качества. Она стала достаточно знаменитым событием. Эта неделя включает акции, которые проводятся с целью привлечения общественного внимания к проблемам качества.

Главной целью праздника «Всемирный день качества» можно назвать привлечение внимания широкой общественности к проблеме качества предлагаемой продукции и услуг. Необходимо активизировать деятельность, которая направлена на решение проблем качества. Данная проблема подразумевает, во-первых, то, что товары должны быть безопасными для человека и окружающей среды. Во-вторых, что они должны полностью удовлетворять все запросы и ожидания потребителей.
Качество товаров и услуг в современных условиях является необходимым условием успешной деятельности любого предприятия и любой организации. Понятие качества тесно связано с понятием уровня жизни - сохранением окружающей среды, физического здоровья и психологического комфорта человека.

Контроль качества окружающей среды, условий обучения, проживания, условий труда, а также реализуемых товаров, работ и услуг, охрана здоровья населения, защита прав потребителей – все это относится к основным направлениям деятельности Роспотребнадзора. Основная задача специалистов Роспотребнадзора, осуществляя контроль за качеством и безопасностью реализуемых товаров и услуг, не допустить ухудшения условий жизни, предупредить попадание на рынок недоброкачественной небезопасной продукции.

Так, за прошедшие 10 месяцев текущего года в адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея поступило 798 обращений граждан, из них 80 % касаются вопросов защиты прав потребителей по качеству товаров и оказываемых услуг. Самыми распространенными являются претензии к качеству бытовой техники, мобильных устройств и бытовых услуг.

Все поступившие обращения рассмотрены в установленные законом сроки. За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей виновные привлечены к административной ответственности.

Напоминаем жителям Республики Адыгея, что ежедневно по будням (пн-чт с 10-00 до 12-00,15-00 до 17-00; пт с 10-00 до 12-00) в Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея работает «Общественная приемная», где можно получить консультацию специалистов по вопросам качества товаров, работ и услуг, по телефону: 8 (8772) 52-66-15.

Также, с 26 октября 2017 года в Зеленограде открылась круглосуточная постоянная горячая линия Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг. Граждане смогут задать свои вопросы круглосуточно по телефону: 8 800-100-29-26