Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Советы потребителю при покупке мобильного телефона

Не советуем заказывать телефон в Интернет-магазине, на поверку же может оказаться, что фактически этот магазин и существует только в он-лайне, и если вы вдруг захотите вернуть бракованный телефон, окажется, что у вас, кроме электронного адреса, нет никакой информации и концов не найти.

Не советуем брать телефон в ларьке на рынке. Да, при этом вы сэкономите определённую сумму денег, но где гарантия, что этот ларек завтра не испариться, лишив вас права на бесплатный ремонт или замену телефона в случае его поломки?

Покупая сотовый телефон, вы должны отдавать себе отчёт в том, что вернуть его, если он Вам разонравился или по какой-то причине не подойдёт, не сможете... Суть закона такова, что исправные телефоны (как технически сложные товары) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другой модели/цвета.

Но вот если телефон сломался (не по вине покупателя), то он подлежит бесплатному ремонту, замене на такой же товар с соответствующим перерасчётом покупной цены или возврату. Поэтому перед покупкой обязательно поинтересуйтесь об условиях возврата, обмена.

Как же проверить телефон при покупке?

Во-первых: не доверяйте проверку продавцам: они всегда торопятся или заняты чем-то ещё.

Во-вторых: проверяйте не только комплектность товара, но и телефон в действии. Если продавец не позволяет проверить телефон до покупки, оставьте залог и спокойно, не спеша, осмотрите товар. Если не знаете, что должно находиться в коробке, спросите у продавца или прочтите об этом в инструкции.

Как минимум там должно быть следующее: телефон, сетевое зарядное устройство, аккумулятор, инструкция на русском языке.

Также в зависимости от модели там могут находиться: диск с программным обеспечением, кабель для передачи данных, гарнитура (микрофон с наушником), ремешок на руку, сменные панельки и т.д. Уточнив комплектность, принимаемся за тестирование самого аппарата, и начинаем с главного - пробуем звонить. Если нет своей сим - карты, берём тестовую, она должна быть у любого уважающего себя продавца.

Проверьте работу каждой кнопки, даже если пока не знаете для чего она предназначается. Главное, чтобы на каждое нажатие была реакция аппарата. «Полистайте» меню, не бойтесь расспрашивать продавца, отвечать на ваши вопросы - его работа!

Во избежание неприятностей необходимо сверить серийные номера (IMEI), указанные на коробке, на корпусе телефона и выдаваемые самим телефоном после ввода кода *#06# (телефон при этом должен быть включен, наличие сим - карты не обязательно).

Если всё нормально, можно оформлять покупку. Но не расслабляйтесь: проверьте правильность заполнения гарантийного талона, наличие всех необходимых данных и печатей. Гарантийный талон должен быть фирменным, выполненным полиграфическим способом.

В гарантийном талоне должно быть указано: марка и модель телефона, серийный номер IMEI, название фирмы-продавца, адрес фирмы продавца, дата продажи, печать продавца, подпись продавца.

НАШ СОВЕТ

¬ Покупайте только сертифицированные аппараты, иначе вы не сможете рассчитывать на гарантийный ремонт.

¬ Перед покупкой неплохо было бы почитать отзывы о той или иной модели в сети Интернет: бывает, что рекламные обещания производителей далеки от реальности.

¬ Перед покупкой необходимо определиться, для каких целей вам нужен телефон. Если для работы с сетью Интернет, то лучше выбирать модель с хорошим набором коммутационных возможностей и достаточно высоким классом GPRS.

¬ Подключать телефон лучше всего в одном из центральных офисов оператора: через 15-20 минут ваш аппарат уже будет работать. У дилеров это может случиться и через трое суток.