Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Порядок действия граждан при конфликтных ситуациях, возникших в результате пользования кредитной банковской картой

Кредитная карта - выпущенная по договору банковская карта, предназначенная для совершения держателем (клиентом) операций, расчеты по которым осуществляются за счет денежных средств клиента, находящихся на счете, или кредита, предоставленного банком клиенту в соответствии с договором при недостаточности или отсутствии на счете денежных средств, и выданная держателю банком во временное пользование.

Вы обратились в банк с заявлением о предоставлении и обслуживании карты, на основании которого банк заключил с Вами договор о карте. Договор заключается путем акцепта (согласие банка на предложение заключить договор) оферты (Ваше предложение банку заключить договор) изложенной в заявлении. Банк в рамках договора выпускает на Ваше имя кредитную карту с установленным лимитом.

В соответствии с условиями предоставления и обслуживания карт, договор считается заключенным с даты принятия банком предложения клиента о заключении договора.

Внимание! Подписав заявление, Вы подтвердили тот факт, что ознакомлены, понимаете, полностью согласны и обязуетесь соблюдать условия, тарифы предоставления и обслуживания карты, которые являются неотъемлемыми частями договора (в них прописаны все существенные условия Вашего договора с банком).

В случае если карта не активирована, финансовых обязательств у клиента перед банком не возникает, при этом клиент вправе в любой момент отказаться от использования карты, подав соответствующее заявление в адрес банка.

Решение об активации карты клиент принимает по своему усмотрению.

В соответствии с банковским законодательством сведения о счетах, вкладах, операциях по счетам являются предметом банковской тайны и не подлежат разглашению. Данные сведения выдаются только самим клиентам, судам, органам принудительного исполнения судебных актов, организациям, осуществляющим функции по обязательному страхованию вкладов при наступлении страховых случаев, органам предварительного следствия.

Управление Роспотребнадзора не входит в данный перечень и запрос на получение информации о состоянии Вашего лицевого счета направлять в банк не вправе, а значит, рассмотреть Ваше обращение по существу не сможет.

В связи с этим, перед обращением в надзорные органы потребителю целесообразно рекомендовать следующие действия:

- написать заявление, указав Ф.И.О., адрес, телефон, номер кредитной карты, в адрес кредитной организации, потребовав выписки из лицевого счета по кредитному договору за весь период его действия в целях проверки основания для  начисления задолженности.

- потребовать доступного для понимания разъяснения у банка, на каком основании к Вам применены штрафные санкции, пени, другие платы.

После получения выписки и иной информации, Вы вправе сверить предоставленные банком сведения с вашими квитанциями, сопоставив все даты уплаты денежных сумм и даты зачисления их на соответствующий лицевой счет.

При подаче обращения в управление Роспотребнадзора следует учитывать, что в случаях нарушения кредитной организацией Закона РФ «О защите прав потребителей», Управление имеет право на применение соответствующих мер воздействия (привлечение к административной ответственности). Однако это не влечет за собой разрешение гражданско-правовых споров с клиентами, то есть принять решение о списании или погашении задолженности Управление не может.

Все вытекающие из гражданско-правовых отношений и неурегулированные сторонами споры разрешаются исключительно в судебном порядке.