Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Отзыв - это знак внимания к работе. Положительный отзыв - знак уважения!

          На «горячую линию»  Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея поступают звонки не только с жалобами на  нарушения прав потребителей.  Бывает, что  звонят люди, которым наши специалисты  уже давали  консультацию, разъяснения,  либо решали вопрос защиты их  прав  в досудебном порядке.    Люди  звонят, чтобы просто  сказать добрые слова, от  чистого сердца  поблагодарить  за помощь.

          Управление Роспотребнадзора  по Республике Адыгея уделяет этому  большое внимание, поскольку  нам  важно  мнение каждого человека, чья жизнь  в результате нашей работы стала более благополучной. 

           Но еще приятней, что некоторые люди не только звонят, но и пишут письма с отзывами о работе нашей службы.

                                Уважаемый Аслан Хангиреевич!

         Пишем  Вам, чтобы выразить свою огромную благодарность лично Вам и возглавляемому Вами  Управлению  Роспотребнадзора по Республике Адыгея. 

В прошлом году  наша семья обратилась в суд по очень непростому, но принципиально важному для нас вопросу, связанному с защитой наших  потребительских прав. Управление Роспотребнадзора было привлечено для участия в процессе в качестве третьего лица.  На протяжении длительного времени  специалист службы Бибова Ф.Т., которой было поручено заниматься нашей проблемой, внимательно изучив ее,  работала четко, профессионально и объективно.   Очень приятно было видеть ее искреннюю заинтересованность  в  решении нашей  проблемы и просто человеческое отношение.  Ее профессиональная работа дала свои результаты, которыми мы остались довольны.  За это хочется сказать ей отдельное спасибо.

        Как хорошо, что существует в нашей республике такая служба, где реально, не на словах, а на деле решаются проблемы людей. Ведь зачастую, бывает так, что,  попав в сложную ситуацию, люди просто ходят по кругу инстанций и считают за счастье, если кто-то выслушает их и просто выполнит свой профессиональный долг.

        Лично Вам, Аслан Хангиреевич, особая наша  благодарность.   Вы очень  отзывчивый, честный и объективный  человек, обладающий  еще многими положительными качествами.

        Внимательный, чуткий, Вы несмотря на большую загруженность,  всегда находите  время, чтобы  выслушать, поддержать,  помочь. Таких людей  сейчас очень мало.

        Наша семья бесконечно  благодарна  Вам за  бескорыстную и неоценимую   помощь, которую Вы  оказываете  людям, за все, что  сделала и делает во имя благополучия  людей возглавляемая Вами служба Роспотребнадзора.  Вы  заслуженно занимаете свое место руководителя службы.

        Мы благодарны всем сотрудникам  Управления Роспотребнадзора, чью искреннюю заботу и тепло сердец мы ощущали. К кому не обратишься, и к секретарю, и к другим  специалистам - все очень вежливы,  внимательны, доброжелательны, работают быстро, четко и профессионально. 

        Еще раз спасибо Вам!!! Такое же письмо мы отправили в редакцию газеты «Советская Адыгея» с просьбой  опубликовать его.   Уверены, что служба, которая столь активно   и слаженно работает на благо  людей, имеет все шансы  быть  оцененной ими  только положительно.

  С уважением,

семья Ковалевых: Мария Михайловна и Валентин Михайлович, пенсионеры, жители г. Майкопа

02.02.2010г.