Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Об обращениях и приеме граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея

Об обращениях граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц и приеме граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека утверждена Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (приказ от 20.01.2014 № 28).

Инструкция устанавливает единый порядок рассмотрения и разрешения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также порядок приема граждан как в Роспотребнадзоре, так и его территориальных органах и подведомственных учреждениях.

Речь идет обо всех обращениях, полученных в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования, за исключением обращений, подлежащих рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Данная Инструкция в полной мере позволяет реализовать права граждан и иных лиц на всестороннее, объективное и своевременное рассмотрение обращений в Роспотребнадзоре, его территориальных органах и подведомственных учреждениях.