Об обращениях граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц и приеме граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Об обращениях граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц и приеме граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека утверждена Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (приказ от 20.01.2014 № 28).
Инструкция устанавливает единый порядок рассмотрения и разрешения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также порядок приема граждан как в Роспотребнадзоре, так и его территориальных органах и подведомственных учреждениях.
Речь идет обо всех обращениях, полученных в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования, за исключением обращений, подлежащих рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Данная Инструкция в полной мере позволяет реализовать права граждан и иных лиц на всестороннее, объективное и своевременное рассмотрение обращений в Роспотребнадзоре, его территориальных органах и подведомственных учреждениях.
