Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Итоги проведения Всемирного дня защиты прав потребителей

Всемирный день защиты прав потребителей прошел под девизом: «Потребители за честные финансовые услуги». В Управлении Роспотребнадзора был разработан и реализован план мероприятий по подготовке и проведению Всемирного дня защиты прав потребителей. Организована и проведена пресс- конференция руководителя Управления Роспотребнадзора по РА с участием специалистов Управления на тему:  «Обеспечение прав потребителей на честные финансовые услуги - системная задача Роспотребнадзора». 

 Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея совместно с Национальной библиотекой Республики Адыгея в рамках информационного сотрудничества «Потребительские знания обществу» было организовано и проведено заседание круглого стола на тему: Потребители за честные финансовые услуги» с участием представителей  действующих кредитных организаций  Республики Адыгея, филиалов инорегиональных банков, журналистов республиканских и городских СМИ, студентов  и преподавателей  высших учебных заведений республики. 

В день празднования Всемирного дня защиты прав потребителей руководитель и специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея приняли  участие в заседании круглого  стола, проводимого еженедельником  «Аргументы и факты -Адыгея»  на тему: «Развитие предпринимательства в Республике Адыгея», где так же шла речь об обеспечении прав потребителей на честные финансовые услуги.

Информация по итогам   данных  мероприятий освещалась в печатных средствах массовой информации, в программах республиканского и городского телевидения, на радио, размещена на корпоративном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея в сети Интернет.

В адрес глав администраций муниципальных  образований Республики Адыгея были направлены рекомендательные письма о необходимости организации в преддверии празднования Всемирного дня защиты прав потребителей проведения телефонных «горячих линий», при этом акцентируя внимание на вопросах защиты прав потребителей в сфере финансовых услуг. Также было предложено провести совещания и круглые столы с участием представителей банков. Из 9-ти муниципальных образований республики практически в каждом районе были реализованы данные мероприятия. Так, администрациями муниципальных образований была организована работа «горячих линий»,  проведены круглые столы с участием представителей банков, на которых были рассмотрены вопросы, связанные с предоставлением услуг потребительского кредитования. По поручению администрации МО «Город Майкоп» управляющими компаниями розничных рынков организованы и проведены «горячие линии» по проблемам защиты прав потребителей силами специалистов рынков по защите прав потребителей. Информация о проведении вышеуказанных «горячих линий» доведена до сведения граждан посредством громкоговорящей связи.

 Для привлечения внимания общественности к вопросам защиты прав потребителей, Консультационным центром ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»  в редакции  газеты «Майкопские новости» проведена «прямая линия», посвященная Всемирному дню защиты прав потребителей. По предварительной записи и во время работы «прямой линии» ответы на интересующие вопросы получили более 30 граждан республики.

14-15 марта в Консультационном центре была организована и проведена «горячая линия» для потребителей финансовых и прочих услуг. За время работы «горячей линии» поступило более 150 вопросов.

Проведено анкетирование более 180 респондентов по вопросам, связанным с тематикой «Финансовые услуги». Анализ анкетирования показал, что из ста респондентов 25% при подписании кредитного договора не знакомятся с его содержанием, доверяя информации банковского работника, а каждый второй интересуется лишь конечной суммой выплаты кредита.

В целях пропаганды основ потребительских знаний  в  организованных коллективах было прочитано 36  тематических лекций, проведено 56 бесед ( 673 участника); в данных массовых мероприятиях было задействовано 16 лекторов.  По итогам Всемирного дня защиты прав потребителей в  республиканских и районных СМИ опубликовано 12 статей, посвященных данной дате, организовано 9 выступлений по телевидению, 6 выступлений по радио, на сайте Управления  Роспотребнадзора по Республике Адыгея размещено 5 информационных сообщений.

 

 

 

Пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея