ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2012 ГОДУ
Международной Федерацией потребительских организаций (CI) определен девиз Всемирного дня защиты прав потребителей на 2012 год, который продолжит начатую в 2010 году глобальную акцию, направленную на усиление внимания мирового сообщества к теме защиты прав потребителей в сфере финансовых услуг. Это обусловлено тем, что сфера финансовых услуг из года в год продолжает оставаться наиболее проблемной для потребителей.
Девизом 15 марта 2012 года определен слоган - «Our money, our rights: campaigning for real choice in financial services» («Наши деньги, наши права: кампании за правильный выбор на рынке финансовых услуг»).
В рамках мероприятий посвященных проведению Всемирного дня защиты прав потребителей в 2012 году Консультационный Центр для потребителей в Республике Адыгея с 1 по 15марта с 9.00 до 16.00 проводит тематическое консультирование граждан, в том числе по вопросам защиты прав потребителей в сфере банковской, жилищно-коммунальной деятельности, туристических услуг, услуг связи. Консультации можно получить по адресу: г. Майкоп, ул. Гагарина, 74.
15 марта Консультационный центр с 9.00 до 16.00 организует телефонную «Горячую линию» для потребителей в целях их информирования и консультирования, в том числе по вопросам защиты прав потребителей при предоставлении услуг в сфере финансовых деятельности: телефон «Горячей линии» - 8 (8772) - 52-18-47.
