Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

«Лечение» по телефону

В Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея позвонила  жительница г. Майкопа и рассказала следующее.

Примерно месяц назад в ее квартире раздался телефонный звонок.  «Здравствуйте!  Вам звонят из медицинского центра «Здоровье», город Москва. Ваш диагноз «незрелая катаракта» успешно лечится без операции. Мы предлагаем Вам приобрести у нас современные медицинские препараты, полностью восстанавливающие зрение. Это корректоры зрения последнего поколения  «Витосинаптин» и «Окавидин».  Вы включены в списки наблюдаемых на действие этих препаратов и можете приобрести их со скидкой по цене всего лишь 23340 рублей». Вежливый женский голос, называя ее по имени-отчеству,  представился Тамарой Васильевной Верба, врачом и сотрудником медицинского центра «Здоровье». Звонки, рассказы об эффективности и пользе продаваемых «лекарственных средств» и уговоры  продолжались всю  последующую неделю.   Убедившись   в необходимости срочного лечения, женщина перечислила деньги на указанный счет.  Но вместо лекарства от  катаракты,  за которое пенсионерка  отдала все свои сбережения, она обнаружила в коробках обычные БАДы - биодобавки к пище. Тем не менее, как обещала реклама, вся продукция должна была помочь при десятках заболеваний и вернуть здоровье в считанные дни. Естественно никакого эффекта от них женщина  не дождалась. Зато вскоре после начала приема «препаратов» случился сердечный приступ. Позвонив Тамаре Васильевне Верба ( по тел. . 8-495- 7211382)   с просьбой вернуть препараты, в ответ услышала: «Не переживайте! Это  просто небольшой побочный эффект, который  бывает у всех. Он обязательно пройдет».

На следующий день  позвонил  мужчина, представился «сотрудником Роспотребнадзора» Власовым  Эдуардом  Аркадьевичем и сказал, что по итогам проведенной  проверки соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей, закрыто 10  медицинских центров в Москве, среди которых  медицинский центр «Здоровье». «Вы признаны пострадавшей стороной и вам положена компенсация в десятикратном размере, мой номер телефона  8-985-213-56-73.» 

Спустя некоторое время позвонил «налоговый инспектор»- Ильин Андрей Петрович 8-980-601-71-36 : «Рассчитана  сумма  вашей компенсации, она составляет 240 тысяч рублей, все документы уже оформлены. Но прежде, чем получить деньги, вы должны заплатить налоговой службе 31940 рублей».

«Что там 30 тысяч по сравнению с той суммой, которую мне перечислят?»- подумала женщина и уже готова была заплатить, снять с книжки накопленную пенсию, чтобы потом получить компенсацию. Однако  заподозрив- таки  неладное, она  решила сообщить о случившемся в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея.

Ведь на вопрос были ли в Майкопе еще заказы таких  препаратов, в медицинском центре «Здоровье»  ей ответили  да,  и назвали несколько адресов. Мы созвонились с Роспотребнадзором и выяснили, что никакой  Власов Эдуард Аркадьевич там не работает и никогда не работал.

Чтобы предостеречь  потребителей от подобных покупок, Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея предупреждает: на потребительском рынке действует группа мошенников, которые продают обычные биологически  активные добавки, по цене в десятки раз превышающей их действительную стоимость, и выдавая их за лекарственные чудо - препараты, излечивающие любые заболевания.

При этом неизвестно происхождение и состав  данных   «препаратов», поэтому применение их не только не дает никакого эффекта, но  может представлять угрозу для здоровья и жизни людей.

В России уже известны подобные случаи. Всё идёт по накатанной схеме. По телефону предлагают консультацию врача, который уверяет, что есть «уникальный препарат от вашей болезни», и советует заказать его со скидкой и бесплатной доставкой. С деньгами большинство покупателей расстаются до того, как успевают заподозрить обман. Вернуть деньги обычно невозможно. Свои адреса  продавцы не дают. Дозвониться к ним напрямую и приехать за покупкой самим нельзя. А когда земля начинает гореть под ногами, лавочку прикрывают, арендуют другое помещение и продают своё снадобье под другим названием.

Своих жертв мошенники умело обрабатывают, воздействуя на подсознание. Телефонные «врачи» говорят быстро, сыплют медицинскими терминами - опомниться не дают, не то что слово в разговор вставить. Это делается намеренно, чтобы не дать времени осмыслить информацию и незаметно склонить к сделке. Человеку задают вопросы о болезни, получают утвердительные ответы и незаметно входят в доверие. Добавьте сюда недуг, который лечится плохо, бесплатную консультацию врача и «большие скидки» - и поверить в обман становится несложно.

Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея  предупреждает потребителей: не верьте безоговорочно  историям о чудесном исцелении и заманчивым лозунгам о скидках и    антикризисных ценах. Помните, что настоящий врач никогда не выпишет серьезный препарат по телефону! Он должен осмотреть пациента лично, изучить медицинскую карту.

Не поддавайтесь на уловки мошенников!

Пресс-служба

Управления Роспотребнадзора

по Республике Адыгея

 

 опубликовано в республиканской газете «Советская Адыгея» 29.09.2009г