Опубликовано пт, 02/10/2012 - 04:00 пользователем admin В течение января на телефонный номер «горячей линии» поступило 20  звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на  «горячую  линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с низким качеством технически сложных товаров и товаров бытового назначения (10 обращений), коммунальных услуг ( 4 обращения), бытовых услуг ( 3 обращения), мебели ( 1 обращение) и т.д. В  январе рассмотрение обращений граждан по «горячей линии» носило консультативный характер. Потребители обращались в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея с целью получения разъяснений по вопросам защиты их прав. В ходе рассмотрения обращений специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. Отчет о работе «горячей линии» за   январь 2012г. № Тема обращения Количество обращений Результат обращения 1  Низкое качество технически сложных товаров и товаров бытового назначения 10  Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55,  оказана помощь в составлении претензии 2 Низкое качество оказания бытовых услуг 3 Дана консультация, оказана помощь в составлении претензии 3  Низкое качество оказания коммунальных услуг 4 Дана консультация, разъяснена ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», разъяснены правила предоставления коммунальных услуг 4 Некачественная мебель 1 Дана консультация, оказана помощь в составлении претензии 5 Низкое качество товара медицинского назначения (тонометр) 1 Дана консультация, рекомендовано обратиться в магазин для проведения экспертизы 6 Низкое качество изделия из драгоценного металла (серебряная ложка) 1 Оказана помощь в составлении искового заявления с требованиями компенсации материального и морального вреда