Опубликовано пн, 10/12/2020 - 12:47 пользователем admin Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея информирует о том, что, в ходе «горячей линии», анонс которой был осуществлен на сайте Управления, специалистами с 14 по 5 октября были проведены 22 консультации граждан, подготовлено и направлено в средства массовой информации 1 статья по вопросам организации, качества и безопасности питания, 1 выступление в СМИ. Группы вопросов, занимающих первые 3 ранговых места: по организации горячего питания для учащихся (как осуществляется организация питания в соответствии со сменностью учебного процесса?, как составляется меню?), о возможном родительском контроле при организации питания (чем регламентирован родительский контроль при организации питания?), о поставщиках продуктов и готовых блюд в образовательные организации, о производителях готовых блюд (наличие информации, условия доставки, разогрев или приготовление блюд и прочее) (каким образом осуществляется доставка готовой продукции в школы, где питание организовано на базе буфета-раздаточной? и т. д.). По всем вопросам специалистами Управления даны разъяснения в пределах компетенции, рекомендации. Жалоб в ходе проведения «горячей линии» не поступало.