Опубликовано пн, 04/06/2020 - 20:01 пользователем admin Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, была организована работа горячей линии по защите прав потребителей. Напоминаем, что в 2020 году он проходил под девизом: «Рациональный потребитель» («The Sustainable Consumer»). В этом году с 11 по 25 марта всего специалистами Управления и Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» было проведено 165 консультации из них по вопросам: - общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей-56 консультаций; - услуги ЖКХ ‒ 8 консультаций; - услуги связи ‒ 17 консультаций; - туристские услуги ‒ 3 консультация; - финансовые услуги ‒ 1 консультации; - медицинские услуги ‒ 5 консультаций; - транспортные услуги ‒ 1 консультаций; - технически сложные товары (в т.ч. бытового назначения) ‒ 20 консультации; - продажа товаров дистанционным способом ‒ 2 консультации; - прочие ‒ 52 консультаций. По результатам рассмотрения обращений специалистами Роспотребнадзора подготовлено 133 проекта претензий и 45 проектов исковых заявлений. Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует Государственный информационный ресурс для потребителей. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.