Опубликовано пн, 03/16/2020 - 15:56 пользователем admin В связи со сложной эпидемиологической обстановкой Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея временно ограничивает личный прием граждан. Принято решение в связи с необходимостью принятия мер по недопущению завоза и нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии с «Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства» разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Все письма, обращения, заявления, жалобы и другие материалы теперь необходимо отправлять в письменной форме по почтовому адресу: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 74  или в электронном виде по электронному адресу: rpn_adg@mail.ru [1] *Рекомендуем  гражданам направлять обращения:* - через сайт Управления в разделе «Прием обращений граждан», по ссылке https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ [2] - либо направить по почте на адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 74. В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки получателям  государственных услуг настоятельно рекомендуем: Временно воздержаться от личного обращения в Управление на получение государственных услуг (санитарно-эпидемиологических заключений, лицензий, свидетельств о государственной регистрации, уведомлений о начале предпринимательской деятельности). *Подачу документов на получение государственных услуг рекомендуем осуществлять: *  - почтовым отправлением с описью вложения в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея по адресу: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 74. - через Единый портал государственных и муниципальных услуг; - в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя на электронный адрес Управления: rpn_adg@mail.ru [3] (только для уведомлений о начале предпринимательской деятельности). Заполненный электронный шаблон уведомления поступает в Управление и проверяется в течение 2 рабочих дней. В случае отсутствия ошибок, Вы получаете по электронной почте сообщение о том, что уведомление может быть направлено в Управление любым из вышеперечисленных способов. В случае неправильного заполнения шаблона уведомления, Вас проинформируют о необходимости внесения соответствующих поправок. Проверка правильности заполнения уведомления также может быть проведена посредством направления проекта уведомления на электронный адрес Управления: rpn_adg@mail.ru [4]. При этом, рекомендуем в уведомлении указывать контактный телефон в целях оперативного решения возникающих вопросов. Информацию о входящих номерах, направленных документов Вы можете получить по телефону: 52-12-05   [1] mailto:rpn_adg@mail.ru [2] https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ [3] mailto:rpn_adg@mail.ru [4] mailto:main@06.rospotrebnadzor.ru