Опубликовано ср, 01/15/2020 - 03:00 пользователем admin *Об итогах работы телефона «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея в 2019 году* В Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея на постоянной основе работает телефон «горячей линии» 8 (8772) 52-66-15 , позвонив на который граждане могут получить консультации и разъяснения законодательства в области санитарно - эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей. Из общего числа поступивших обращений 62% касалось вопросов защиты прав потребителей, 38% - вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия. Лидерами обращений в сфере защиты прав потребителей стали вопросы, связанные с продажей и ремонтом технически сложных товаров (сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, стиральные машины, духовые шкафы и др.). Значительное количество обращений поступало о заказе мебели, установке окон, оказании бытовых услуг, услуг связи, страхования и др. В области санитарно-эпидемиологического благополучия обращения касались неудовлетворительных условий проживания, неудовлетворительного качества предоставления коммунальных услуг, санитарного состояния территорий. Кроме того, в течение года Управлением проведено 17 тематических «горячих линий»: об услугах такси, по организации питания в школах, по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ, по профилактике кори, по качеству и безопасности молочной продукции, хлебобулочных изделий, плодоовощной продукции, к Всемирному дню прав потребителей, по качеству услуг в предприятиях общественного питания, по вопросам вакцинопрофилактики, по качеству и безопасности детских товаров и детского отдыха, по профилактике клещевого энцефалита, ВИЧ-инфекции, о качестве и безопасности детских товаров и новогодних подарков. Среди тематических «горячих линий» самыми популярными по количеству обратившихся стали: по профилактике гриппа и ОРВИ, по вопросам качества и безопасности детского питания в детских дошкольных и образовательных учреждениях, качества товаров детского ассортимента и организации отдыха детей. Всем обратившимся на «горячии линии» даны консультации и разъяснения.