Опубликовано пн, 07/22/2019 - 03:00 пользователем admin *О состоянии работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2019 года* За первое полугодие 2019 года в Управление поступило 659 обращений, из них: 403 – письменных обращений, 256 – устных обращений. Из общего количества поступивших обращений 52% поступило от граждан, 48% от органов государственной власти и местного самоуправления. Решение вопросов, изложенных в 97 обращениях в установленном законом порядке, по компетенции перенаправлены для рассмотрения в другие территориальные органы и органы исполнительной власти Республики Адыгея. Сохраняется тенденция к превалированию числа жалоб на нарушения прав потребителей. Так из общего числа поступивших обращений 38,2 % составляют обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и 62,8,8 % на нарушение прав потребителей. В структуре обращений основной удельный вес приходится на обращения: - в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на условия проживания в жилых помещениях, качество пищевых продуктов, питьевой воды и питьевого водоснабжения; - в сфере защиты прав потребителей в основном на услуги розничной торговли. В результате рассмотрения обращений Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея в пределах полномочий принимались различные меры, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия и защиту нарушенных прав и законных интересов граждан. Факты, изложенные в обращениях, явились основанием для проведения 10 внеплановых проверок и 8 административных расследований. За нарушения требований законодательства в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека составлено 9 протоколов об административных правонарушениях. Число выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в рамках рассмотрения обращений граждан - 43. По остальным обращениям даны разъяснения по существу поставленных вопросов в пределах установленной компетенции. В Общественную приемную Управления обратилось 507 граждан. Наибольшее количество вопросов при личном обращении относятся к благоустройству города, возврату купленного технически сложного товара и на услуги в сфере обслуживания. Поступившие в Управление обращения рассмотрены в установленные федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сроки, приняты меры, даны устные и письменные разъяснения.