Опубликовано вт, 04/10/2018 - 03:00 пользователем admin О работе с обращениями в Управлении Роспотребнадзора по Республики Адыгея в 1 квартале 2018 года В 1 квартале 2018 года в Управление поступило 405 обращений, из них: 299 – письменных обращений, 106 – устных обращений. Из общего количества поступивших обращений 82,5% поступило от граждан, 11% от органов государственной власти и местного самоуправления, 6% от социально незащищенных групп населения, 0,5% от объединений граждан. Решение вопросов, изложенных в 66 обращениях в установленном законом порядке по компетенции перенаправлены для рассмотрения в другие территориальные органы и органы исполнительной власти Республики Адыгея. Сохраняется тенденция к превалированию числа жалоб на нарушения прав потребителей. Так из общего числа поступивших обращений 38,5 % составляют обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и 61,5 % на нарушение прав потребителей. В структуре обращений основной удельный вес приходится на обращения: - в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на условия проживания в жилых помещениях, качество пищевых продуктов, питьевой воды и питьевого водоснабжения; - в сфере защиты прав потребителей в основном на услуги розничной торговли. В результате рассмотрения обращений Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея в пределах полномочий принимались различные меры, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия и защиту нарушенных прав и законных интересов граждан. Факты, изложенные в обращениях, явились основанием для проведения 14 внеплановых проверок и 3 административных расследований. За нарушения требований законодательства в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека составлено 17 протоколов об административных правонарушениях. За нарушение санитарного законодательства при обороте пищевой продукции представляющей угрозу здоровью потребителей была приостановлена деятельность 1 объекта. По остальным обращениям даны разъяснения по существу поставленных вопросов в пределах установленной компетенции. В Общественную приемную Управления обратилось 83 гражданина. Наибольшее количество вопросов при личном обращении относятся к благоустройству города, возврату купленного технически сложного товара и на услуги в сфере обслуживания. Поступившие в Управление обращения рассмотрены в установленные федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сроки, приняты меры, даны устные и письменные разъяснения.