Опубликовано пт, 12/15/2017 - 03:00 пользователем admin *Продолжает работу «горячая линия» по услугам такси* Напоминаем, что *до 22 декабря 2017 года* в Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея работает «горячая линия» *по вопросам ненадлежащего оказания транспортных услуг, в том числе услуг легковых такси.* Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут получить консультацию по оказанию транспортных услуг, о правах и обязанностях сторон, о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций связанных с услугами. *Консультацию можно получить по следующим телефонам*: ·Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея: *8(8772) 52-66-15* ( пн-чт с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00, пт с 10.00 до 12.00); · Отдел защиты прав потребителей:* 8 (8772) 52-74-42;52-10-74;* ·Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея: *8 (8772) 52-18-47*.