Опубликовано чт, 12/07/2017 - 03:00 пользователем admin *С 8 по 22 декабря работает «горячая линия» по услугам такси* В Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея *с 8 по 22 декабря *2017 года начинает работать «горячая линия» *по вопросам ненадлежащего оказания транспортных услуг, в том числе услуг легковых такси.* Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут получить консультацию по оказанию транспортных услуг, о правах и обязанностях сторон, о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций связанных с услугами. *Консультацию можно получить по следующим телефонам*: · Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея: *8(8772) 52-66-15* (пн-чт с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00, пт с 10.00 до 12.00); · Отдел защиты прав потребителей: 8 (8772) *52-74-42;52-10-74*; · Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея: 8 (8772) *52-18-47*.