Опубликовано чт, 06/08/2017 - 03:00 пользователем admin *О результатах проведения «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха * С 22.05.2017г. по 05.06.2017г. Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея совместно с Консультационным центром для потребителей на базе «Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» проведено тематическое консультирование по телефонам «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха. Всего в рамках проведения «горячей линии» к специалистам Роспотребнадзора поступило 16 обращений, из которых: по вопросу электронных игрушек и гаджетов- 5; детская одежда и обувь - 3; о изделиях для ухода за детьми-1; вопросы о велосипедах- 3; иное - 4. Большинство обращений было связано с отказом продавцов в удовлетворении требований потребителей о возврате денежных средств, уплаченных за товары ненадлежащего качества, либо с отказом обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар. Также граждан интересовали правила проведения медицинского обследования персонала детских оздоровительных учреждений; организации мест для купания и утверждения меню в детских оздоровительных учреждениях. По всем обращениям даны подробные консультации от специалистов.