Опубликовано ср, 10/12/2016 - 03:00 пользователем admin О работе с обращениями в Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея за 9 месяцев 2016 года   За 9 месяцев 2016 года в Управление поступило 849 обращений. Из общего количества обращений 569 поступило от граждан, 172 от органов государственной власти и местного самоуправления, 12 от общественных объединений. Решение вопросов, изложенных в 228 обращениях в установленном законом порядке по компетенции перенаправлены для рассмотрения в иные органы. Сохраняется тенденция к превалированию числа жалоб на нарушения прав потребителей. Так из общего числа поступивших обращений 29,3 % составляют обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и 70,7 % на нарушение прав потребителей. В структуре обращений основной удельный вес приходится на обращения: - в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на содержание территорий городских и сельских поселений, качество питьевой воды и атмосферного воздуха; - в сфере защиты прав потребителей на услуги розничной торговли, жилищно-коммунальные услуги и деятельность на финансовом рынке. В результате рассмотрения обращений Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея в пределах полномочий принимались различные меры, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия и защиту нарушенных прав и законных интересов граждан. По 598 обращениям даны разъяснения по существу поставленных вопросов в пределах установленной компетенции, из них 241 обращение по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и 357 по вопросам защиты прав потребителей. Факты, изложенные в обращениях, явились основанием для проведения 179 внеплановых проверок и 26 административных расследований. За нарушения требований законодательства в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека составлено 157 протоколов об административных правонарушениях. Факты, изложенные в 36 обращениях граждан, не нашли своего подтверждения при проведении надзорных мероприятий. В Общественную приемную Управления обратилось 375 граждан. Наибольшее количество вопросов при личном обращении относятся к благоустройству города, возврату купленного технически сложного товара, составлению претензий на покупку некачественного товара и на услуги в сфере обслуживания. Поступившие в Управление обращения рассмотрены в установленные федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сроки, приняты меры, даны устные и письменные разъяснения.