Опубликовано пт, 09/06/2013 - 04:00 пользователем admin */О работе «горячей линии»/* */за август 2013 года/* В течение августа на телефонный номер «горячей линии» поступило 11 звонков от граждан г.Майкопа. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с низким качеством сложной бытовой техники (4 обращения), посуды (1 обращение), часов ( 1 обращение) и т.д. Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров, все случаи были разрешены в пользу потребителей.     Отчет о работе «горячей линии» за август 2013 года     № Тема обращения Количество обращений Результат обращения 1 Некачественная посуда 1 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии. 2 Низкое качество часов 1 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55 3 Низкое качество ювелирного изделия 1 Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии 4 Низкое качество сложной бытовой техники 4 Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 24, 25 Закона «О защите прав потребителей», п.7 Правил продажи отдельных видов товаров, оказана помощь в составлении претензии 5       Некачественная услуга по ремонту мебели 4 Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 24, 25 Закона «О защите прав потребителей», п.7 Правил продажи отдельных видов товаров, оказана помощь в составлении претензии   06.09.2013г.