Опубликовано чт, 07/04/2013 - 04:00 пользователем admin   *О результатах работы «горячей линии» за июнь 2013 года*     В течение июня на телефонный номер «горячей линии» поступило 12 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с низким качеством обуви (4 обращения) сотовых телефонов (3 обращения), сложной бытовой техники ( 3 обращения), мебели ( 1 обращение), швейных изделий (1 обращение). Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров, все случаи были разрешены в пользу потребителей, возвращено денежных средств на общую сумму 27910 рублей.   Отчет о работе «горячей линии» за июнь 2013 года   № Тема обращения Количество обращений Результат обращения 1 Некачественная обувь 4 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии, возврат денег потребителю на сумму 2000 рублей 2 Некачественные швейные изделия 1 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии 3 Некачественная мебель 1 Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, возврат денег потребителю на сумму 25910 рублей 4 Низкое качество сотовых телефонов   3 Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 24, 25 Закона «О защите прав потребителей», п.7 Правил продажи отдельных видов товаров, оказана помощь в составлении претензии 5 Низкое качество сложной бытовой техники 3 Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55,оказана помощь в составлении претензии