Опубликовано вт, 11/06/2012 - 04:00 пользователем admin *О результатах работы «горячей линии» за октябрь 2012 года*   В течение октября на телефонный номер «горячей линии» поступило 9 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с низким качеством сотовых телефонов (3 обращения), мебели (2 обращения), швейных изделий (2 обращения), обуви (1 обращение) т.д. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров, все случаи были разрешены в пользу потребителей. Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий.   Отчет о работе «горячей линии» за октябрь 2012г.     № Тема обращения Количество обращений Результат обращения 1 Низкое качество сотовых телефонов 3 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии. 2 Некачественные швейные изделия из меха 2 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии 3 Низкое качество оказания бытовых услуг 1 Дана консультация, разъяснена ст.15, 17, 28, 29 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии 4 Некачественная мебель 2 Дана консультация, разъяснена ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии 5 Некачественная обувь 1 Дана консультация, разъяснена ст. 18, 20, 21, 22, 24, 25 Закона «О защите прав потребителей», п.7 Правил продажи отдельных видов товаров, оказана помощь в составлении претензии