Опубликовано пн, 10/08/2012 - 04:00 пользователем admin *О результатах работы «горячей линии» за сентябрь 2012 года*   В течение сентября на телефонный номер «горячей линии» поступило 10 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с низким качеством технически сложных товаров и товаров бытового назначения (4 обращения), сотовых телефонов (2 обращения), обуви (2 обращения), швейных изделий (1 обращение), бытовых услуг ( 1 обращение). В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров, все случаи были разрешены в пользу потребителей. Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. Отчет о работе «горячей линии» за сентябрь 2012г.   № Тема обращения Количество обращений Результат обращения 1 Низкое качество технически сложных товаров и товаров бытового назначения 4 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии. 2 Низкое качество сотовых телефонов 2 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии 3 Низкое качество оказания бытовых услуг 1 Дана консультация, разъяснена ст.15, 17, 28, 29 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии 4 Некачественная обувь 2 Дана консультация, разъяснена ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии 5 Некачественные швейные изделия 1 Дана консультация, разъяснена ст. 18, 20, 21, 22, 24, 25 Закона «О защите прав потребителей», п.7 Правил продажи отдельных видов товаров, оказана помощь в составлении претензии