Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > Итоги "горячей" линии по защите прав потребителей

Итоги "горячей" линии по защите прав потребителей

Опубликовано вт, 04/06/2021 - 18:46 пользователем admin

В Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» подвели итоги «горячей» линии, посвященной Всемирному дню прав потребителей. На телефоны специалистов Управления и Центра за две недели работы горячей линии поступило 49 звонков. Также на личном приеме было оказано 45 консультаций, по 51 обращению оказано помощь в подготовке проектов претензий в адрес хозяйствующих субъектов.

Наибольшее количество обращений касалось вопросов продажи технически сложных товаров бытового назначения, финансовых услуг, продажи товаров дистанционным образом. Кроме того, жителей республики интересовали вопросы, касающиеся услуг связи, туристских, медицинских и транспортных услуг и других направлений.

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.