Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > Об итогах проведения тематической "горячей линии" по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности

Об итогах проведения тематической "горячей линии" по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности

Опубликовано ср, 02/10/2021 - 17:42 пользователем admin

Управлением Роспотребнадзора  по Республике Адыгея в период с 25.01.2021 по 05.02.2021 года проведена «тематическая» горячая линия по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.

Информация о проведении «горячей линии» была размещена на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея.

В ходе функционирования «горячей линии» специалистами Управления Роспотребнадзора по РА с 25 января по 05 февраля были проведены 24 консультации граждан,  подготовлены и направлены в средства массовой информации 6 статей и  1 информационный материал по вопросам   качества и безопасности молочной продукции.  

При анализе поступивших вопросов установлено, что основное место занимают вопросы: оформление претензий в адрес продавцов -54%, требования к качеству и безопасности молочной продукции-25%,  требования  к  выкладке  молочных продуктов -12%, требования к маркировке молочной продукции -8,0%,  

Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея проводилось консультирование граждан по вопросам маркировки молочной продукции средствами идентификации.      

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.