О результатах работы «горячей линии» за февраль 2012 года
В течение февраля на телефонный номер «горячей линии» поступило 16 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с низким качеством технически сложных товаров и товаров бытового назначения (10 обращений), коммунальных услуг ( 3 обращения), бытовых услуг ( 1 обращение), сотовых телефонов ( 2 обращения).
В феврале рассмотрение обращений граждан по «горячей линии» носило консультативный характер. Потребители обращались в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея с целью получения разъяснений по вопросам защиты их прав. В ходе рассмотрения обращений специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий.
Отчет о работе «горячей линии» за февраль 2012г.
№ | Тема обращения | Количество обращений | Результат обращения |
1 | Низкое качество технически сложных товаров и товаров бытового назначения | 10 | Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии |
2 | Низкое качество оказания бытовых услуг | 1 | Дана консультация, оказана помощь в составлении претензии |
3 | Низкое качество оказания коммунальных услуг | 3 | Дана консультация, разъяснена ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», разъяснены правила предоставления коммунальных услуг |
4 | Низкое качество сотовых телефонов | 2 | Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии |
![](http://dev01.3364339.ru/sites/default/files/default_images/af105195.jpeg)