Сообщение об ошибке

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

О старте Всероссийской «горячей линии» по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции, срокам годности

С 13.09.2020г начала работу Всероссийская  горячая линия Роспотребнадзора по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции,  срокам годности.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республики Адыгея с 13 сентября по 24 сентября могут проконсультировать население по вопросам нормативных требований к мясной и рыбной продукции, рассказать о рекомендациях по выбору продуктов питания, о том, куда писать обращения в случае обнаружения некачественного продукта в магазине и другие вопросы.

По интересующим вопросам  можно обращаться по телефонам горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея:  8(8772) 57-03-97, 52-74-34,  52-74-46,  52-12-05 с  9.00 до 18.00 перерыв с 12-00 -  13-00, а так же в консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» по телефону «горячей линии» (8772) 52-18-47.

Дополнительно сообщаем, что получить консультацию по  данным вопросам  можно в общественной приемной Управления по телефону 8(8772) 52-66-15 время приема: понедельник – четверг с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00, пятница – с  9.00 до 12.00.

Оставить обращение можно на официальном сайте Управления в разделе:  «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц».