О старте Всероссийской горячей линии по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности
О старте Всероссийской «горячей линии» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности
Сегодня открывается Всероссийская тематическая «горячая линия» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.
В период с 21 января по 4 февраля специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея, консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» проведут тематическое консультирование по вопросам реализации молочной продукции, необходимости ее маркировки, требований к качеству и безопасности, срокам годности продукции. В рамках «горячей линии» можно будет проконсультироваться также по вопросам оформления претензий в адрес продавца.
Отметим, что на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться информацией о, выявленных специалистами Роспотребнадзора, фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.
Жители республики могут обратиться за консультацией и актуальной информацией по указанным вопросам по следующим телефонам:
- 8 (8772) 57-03-97 (Отдел санитарного надзора);
- 8 (8772) 52-66-15 (Общественная приемная: понедельник-четверг с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00, пятница с 10.00 до 12.00);
- 8 (8772) 52-18-47 (Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»).
Также Вы можете лично обратиться для оказания помощи в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея в общественную приемную по адресу: г. Майкоп, ул. Гагарина, 74
![](http://dev01.3364339.ru/sites/default/files/default_images/af105195.jpeg)