Сообщение об ошибке

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

О работе горячей линии по услугам такси и каршеринга

С 11 ноября 2019 г. по 25 ноября 2019 г. Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея проводит горячую линию по услугам такси и каршеринга.

В ходе работы горячей линии специалисты проконсультируют по вопросам соблюдения прав потребителей при пользовании этими услугами.

Звонки от жителей республики принимаются по телефонам:

-8(8772) 52-74-40, 52-10-70, 52-10-74 (Отдел защиты прав потребителей);

-(8772) 52-18-47 (консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»);

Дополнительно сообщаем, что получить консультацию по услугам такси и каршеринга можно в общественной приемной Управления

по адресу: г. Майкоп, ул. Гагарина, 74, телефон 8(8772) 52-66-15

время приема: понедельник – четверг с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00

пятница – с 9.00 до 12.00

Оставить обращение можно на официальном сайте Управления в разделе: «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц».