О работе Всероссийской горячей линии по вопросам защиты прав потребителей, связанных с изменением порядка размещения (выкладки) молочной продукции в торговом зале
О работе Всероссийской «горячей линию» по вопросам защиты прав потребителей, связанных с изменением порядка размещения (выкладки) молочной продукции в торговом зале
С 12 по 25 августа, в целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открыла Всероссийскую «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей связанных с новыми правилами размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговых сетях.
Рассмотрение обращений (жалоб) граждан является приоритетным направлением в деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея.
Звонки от жителей республики принимаются в рабочие дни по телефонам:
-8(8772) 52-10-74, 52-10-70, (отдел защиты прав потребителей);
-8 (8772) 57-03-97, 52-74-34, (отдел санитарного надзора);
-8 (8772) 52-18-47 (консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея);
-8 (8772) 52-66-15 (общественная приемная: понедельник-четверг с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00, пятница с 10.00 до 12.00);
-8 (8772) 52-12-05 (приемная Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея в выходные и праздничные дни).
Также Вы можете лично обратиться для оказания помощи в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея в общественную приемную по адресу: Республики Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина,74.
Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора.
Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию. Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Управления.
![](http://dev01.3364339.ru/sites/default/files/default_images/af105195.jpeg)