Об итогах проведения горячих линий по вопросам качества и безопасности молочной продукции
Об итогах проведения «горячих линий» по
вопросам качества и безопасности молочной продукции
В период с 21.01.2019 по 04.02.2019 года было организовано тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности молочной продукции. Жители и гости Республики Адыгея были проинформированы о том, что можно обратиться за консультацией в общественную приемную Управления Роспотребнадзора и на телефоны «горячей линии».
В ходе функционирования «горячей линии» специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея с 21 января по 04 февраля были проведены 22 консультации граждан, подготовлено и направлено в средства массовой информации 5 статей по вопросам качества и безопасности молочной продукции, подготовлены 4 памятки для потребителей.
При анализе поступивших вопросов установлено, что основное место занимают вопросы по качеству и безопасности молочной продукции, требования к упаковке, маркировке, информации на этикетке, организации производственного контроля, требования к условиям хранения и срокам годности.
Специалистами Управления даны разъяснения по требованиям к качеству молочной продукции, соблюдению температурного режима на всех этапах приема, хранения, реализации, транспортировки, соблюдению требований к транспортировке скоропортящейся продукции, соблюдению правил личной гигиены, наличию санитарной одежды, головного убора и другие вопросы.
![](http://dev01.3364339.ru/sites/default/files/default_images/af105195.jpeg)