Сообщение об ошибке

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Итоги работы с обращениями граждан в 3 квартале 2017 года

Итоги работы с обращениями граждан в 3 квартале 2017 года

За 3 квартал 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея поступило 470 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, из них 357 – письменных обращений, 113 – устных.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за 3 месяца 2017 года поступило 137 обращений или 29,15% от общего числа обращений.

Обращений по вопросам, связанным с нарушениями в сфере защиты прав потребителей, поступило 198 или 42,13%.

В структуре обращений граждан по вопросам санитарно-эпидемиологического характера преобладали жалобы на условия проживания в жилых помещениях- 31(22,63%); об общественном питании и пищевых продуктах-16 (11,68%).

Среди обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладали жалобы на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли – 79 (39,9%).

Все поступившие обращения рассмотрены в установленные законом сроки. За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей виновные привлечены к административной ответственности. В 56 случаях (12%) обращения направлены по подведомственности в другие министерства и ведомства для рассмотрения в рамках компетенции по существу поставленных вопросов.

Управление обращает внимание населения, что в 2017 году изменился порядок подачи и направления обращений в форме электронного документа.

В соответствии с изменениями в порядке подачи и направлений обращений, утверждёнными приказом Роспотребнадзора от 26 июня 2017 года № 480 «О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28» (зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2017 г. регистрационный № 47428), обращения в форме электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор только путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, который размещен на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе Для граждан, подраздел Обращения граждан. В связи с этим Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея не использует электронный адрес tuadg@radnet.ru для приема обращений. Для подачи обращения в форме электронного документа необходимо перейти на Единый портал Роспотребнадзора для подачи обращений граждан.