О работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
О работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Общественная приемная Управления Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея (Адыгея) выполняет консультативно-разъяснительную функцию посредством рассмотрения устных и электронных обращений граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц и общественных организаций.
За период с 01.05.-31.05.2016 года в Управление поступило 20 устных обращений по вопросам, касающимся отвода ливневых вод, качества купленного товара и защиты прав потребителей.
Записалось на прием 18 гражданин. Наибольшее количество волнующих вопросов при личном обращении относится к составлению претензий на покупку некачественного товара и к вопросам по благоустройству города.
На электронную почту в Общественную приемную Управления поступило и зарегистрировано 18 обращений, касающихся нарушения норм санитарного законодательства, безопасности качества пищевых продуктов, а также защиты прав потребителей.
![](http://dev01.3364339.ru/sites/default/files/default_images/af105195.jpeg)