О работе «горячей линии» за март 2014года
О работе «горячей линии» за март 2014года
В течение марта на телефонный номер «горячей линии» поступило 20 звонков от граждан. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с качеством сложно технических товаров (10 обращений), низкое качество одежды (4 обращения), с качеством бытовых услуг (3 обращения), качество посуды (2 обращения).
Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров и услуг, все случаи были разрешены в пользу потребителей.
№ | Тема обращения | Количество обращений | Результат обращения |
1 | Низкое качество одежды | 4 | Дана консультация, разъяснены ст.18,25 Закона «О защите прав потребителей» и оказана помощь в составлении претензии. |
2 | Качество бытовых услуг | 3 | Дана консультация, разъяснены ст.18,25 Закона «О защите прав потребителей». |
3 | Качество сложно- технических товаров | 10 | Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии |
4 | Качество посуды | 2 | Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии |
6 | Прочие (медицинский прибор) | 1 | Дана консультация, разъяснены статьи законодательства о защите прав потребителей |
![](http://dev01.3364339.ru/sites/default/files/default_images/af105195.jpeg)