10 ноября - Всемирный день качества
10 ноября -Всемирный день качества
Всемирный день качества- ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. Инициатором учреждения этого Дня является Европейская организация качества (European Organization for Quality, EOQ) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). Всемирный день качества был утвержден в 1990 году. А спустя шесть лет Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг - Европейской неделей качества.
На территории России была образована Всероссийская организация качества, которая с 2005 года приняла решение об обязательном ежегодном проведении форумов в рамках Всемирного дня качества на всей территории РФ.
Главной задачей Всемирного дня качества является рост значения высокого качества услуг и производимых продуктов, представленных на мировом рынке, повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества.
В текущем году Всемирный день качества отмечают 10 ноября. В связи с этим с 8 по 11 ноября Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея проводит тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности товаров и услуг:
— по телефону 8 (8772) 52-66-15, телефону «горячей линии»
с 09.00 до 17.00 часов.
— а также в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» по телефону 8 (8772) 52-18-47
с 09.00. до 17.00.
![](http://dev01.3364339.ru/sites/default/files/default_images/af105195.jpeg)