Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Рекомендации Роспотребнадзора при приобретении парфюмерно-косметической продукции

К парфюмерно-косметической продукции относят вещества или их смеси, предназначенные для нанесения непосредственно на кожу, волосяной покров, ногти, губы, или на зубы и слизистую оболочку полости рта с целью их очищения, изменения их внешнего вида, придания приятного запаха, и/или коррекции запаха тела, и/или защиты, и/или сохранения в хорошем состоянии, и/или ухода за ними.

Чтобы сделать правильный выбор при покупке парфюмерно-косметической продукции, следует соблюдать некоторые правила.

Не приобретать парфюмерно-косметическую продукцию у уличных торговцев, в магазинах и павильонах, где до сведения покупателя не доведено фирменное наименование организации, адрес и режим работы. Нежелательно покупать косметику и парфюмерию в случае, если продавец не может показать документы, подтверждающие качество и безопасность продукции.

Помните, что при совершении покупки вы вправе потребовать информацию о документе, подтверждающем соответствие товара законодательству о техническом регулировании (о регистрационном номере декларации о соответствии, сроке ее действия, наименовании лица, принявшего декларацию, и органе, ее зарегистрировавшем). Без такого документа товар может быть подделкой или опасным для здоровья.

Потребитель имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Такая безопасность обеспечивается соблюдением при производстве и дальнейшем обороте продукции требований Технического регламента Таможенного союза 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (далее – ТР ТС 009/2011). О том, что товар произведен в соответствии с ТР ТС 009/2011 свидетельствует наличие декларации о соответствии.

Если у Вас в руках косметика без указания обязательной информации (маркировки), то следует быть осторожным при выборе данной продукции и воздержаться от ее приобретения.

Маркировка парфюмерно-косметической продукции  проводится путем нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару, этикетку, ярлык и содержит следующую информацию: наименование парфюмерной продукции и ее назначение, наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну), страна происхождения парфюмерной продукции, наименование и местонахождение организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории России, номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре, за исключением парфюмерной продукции номинальным объемом менее 5 мл, или ее пробника, срок годности (дата изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет), или надпись "годен до" (месяц, год) или "использовать до" (месяц, год), описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных, особые меры предосторожности при применении продукции (при необходимости), номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерной продукции, сведения о способах применения парфюмерной продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерной продукции, список ингредиентов. Список ингредиентов может быть представлен либо на государственном языке, либо в соответствии с международной номенклатурой косметических ингредиентов (INCI) с использованием букв латинского алфавита.

Выбирайте парфюмерную продукцию с особой осмотрительностью в отношении её потребительских свойств, поскольку право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона «О защите прав потребителей», в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 на парфюмерно-косметические изделия не распространяется.