Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

ПРИОБРЕТЕНИЕ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ

ПРИОБРЕТЕНИЕ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ

меры безопасности

 

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Поэтому, покупая парфюмерно-косметические товары, необходимо помнить, что вернуть их в магазин можно только при наличии недостатков либо если Вам при покупке не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

Какая информация должна быть доведена до потребителя при покупке парфюмерно-косметической продукции?

В соответствия с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребителю должна быть предоставлена необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора.

Информация для потребителя, предоставляемая непосредственно с изделием на упаковке, этикетке, ярлыке, открытке, листе - вкладыше, должна содержать сведения:

о наименовании парфюмерно-косметической продукции;

о назначении парфюмерно-косметической продукции;

о наименовании изготовителя и его местонахождении (юридический адрес, включая страну);

о наименовании и местонахождении организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории РФ;

о сроке годности;

о входящих в состав ингредиентах;

об ограничениях (противопоказаниях) для применения;

о способах и условиях хранения и др.

Информация о парфюмерно-косметической продукции должна предоставляться на русском языке. Причем наименование изготовителя, местонахождения изготовителя и название продукции могут быть написаны с использованием букв латинского алфавита. Список ингредиентов может быть представлен в соответствии с международной номенклатурой косметических ингредиентов с использованием букв латинского алфавита.

Что такое срок годности парфюмерно-косметической продукции?

Срок годности - период, по истечении которого парфюмерно-косметические товары становятся непригодными для использования по назначению.

Срок годности устанавливает изготовитель парфюмерно-косметических товаров, который обязан гарантировать соответствие изделия требованиям безопасности для жизни и здоровья потребителя, а также сохранность потребительских свойств, при соблюдении условий хранения.

Права потребители при обнаружении недостатков в парфюмерно-косметических товарах

Недостаток товара - несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или договором, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию (Преамбула Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, в случае обнаружения недостатков в товаре (если они не были оговорены продавцом), вправе:

• потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);

• потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков и уплаты неустойки, предусмотренной законом.

Порядок действия потребителя в случае обнаружения недостатков парфюмерно-косметической продукции

Для удовлетворения любого из указанных выше требований необходимо обратиться к продавцу товара (изготовителю, уполномоченной организации и т.д.) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с четко сформулированными требованиями. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу лично (в этом случае на втором экземпляре, который остается у Вас, он должен поставить отметку о принятии) либо направить по почте, желательно заказным письмом с уведомлением о вручении.