Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных на наш официальный сайт

Уважаемый посетитель сайта!

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея в электронном виде.

Официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея по вопросам, входящим в её компетенцию.

Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового и электронного адресов рассмотрению не подлежат.

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, или по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, указанному в обращении.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложения и реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Размер текста запроса не должен превышать 10 000 символов.

Написать обращение

Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Роспотребнадзор осуществляется:

  • понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00 часов;
  • пятница с 8.00 до 15.45 часов;
  • обеденный перерыв с 12.00 до 12.45 часов.

Адрес для письменных обращений граждан: ул. Гагарина, 74, г. Майкопа, 385000

Информацию о регистрации обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея, можно получить:

  • понедельник-четверг с 8.00 до 17.00 часов
  • пятница с 8.00 до 15.45 часов

по телефону 8 (8772) 52-12-05.