О старте Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности молочной продукции
О старте Всероссийской «горячей линии» по качеству и безопасности молочной продукции
С 21 января начала работу Всероссийская «горячая линия» Роспотребнадзора по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.
Специалисты Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 21 января по 4 февраля проконсультируют население по вопросам нормативных требований к молочным продуктам, расскажут о рекомендациях по выбору продуктов питания, о том, куда писать обращения в случае обнаружения некачественного продукта в магазине и другие вопросы.
Отметим, что на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться информацией о, выявленных специалистами Роспотребнадзора, фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.
Вопрос качества и безопасности молочной продукции остается на контроле Роспотребнадзора.
Все желающие получить консультации и разъяснения по данным вопросам могут обращаться с 9:00 до 18:00 по телефону: 57-03-97
- Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея:
Консультирование также будет осуществляться в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» по адресу: г. Майкоп, ул. Гагарина 74, тел: 52-18-47; 59-30-73
![](http://dev01.3364339.ru/sites/default/files/default_images/af105195.jpeg)