Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

О результатах работы «горячей линии» за май 2013 года

О результатах работы «горячей линии» за май 2013 года

В течение мая на телефонный номер «горячей линии» поступило 10 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с низким качеством сложной бытовой техники ( 4 обращения), обуви (2 обращения) сотовых телефонов (2 обращения), мебели ( 1 обращение), швейных изделий (1 обращение).

В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров, все случаи были разрешены в пользу потребителей. Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий.

Отчет о работе «горячей линии» за май 2013 года

 

 

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

Некачественная обувь

2

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии.

2

Некачественные швейные изделия

1

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии

3

Некачественная мебель

1

Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии

4

Низкое качество сотовых телефонов

 

2

Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 24, 25 Закона «О защите прав потребителей», п.7 Правил продажи отдельных видов товаров, оказана помощь в составлении претензии

5

Низкое качество сложной бытовой техники

4

Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55,оказана помощь в составлении претензии