О работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея за 1-ое полугодие 2017 года
О работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея за 1-ое полугодие 2017 года
Общественная приемная Управления Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея (Адыгея) выполняет консультативно-разъяснительную функцию посредством рассмотрения устных и электронных обращений граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц и общественных организаций.
За 1-е полугодие 2017 года в Управление поступило 120 устных обращений по вопросам, касающимся защиты прав потребителей, загрязнения территорий сельский поселений, а также по вопросам водоотведения.
Записалось на прием к руководителю 123 гражданина. Наибольшее количество волнующих вопросов при личном обращении относится к благоустройству города, возврату купленного технически сложного товара, составлению претензий на покупку некачественного товара и на услуги в сфере обслуживания.
Также на электронную почту в Общественную приемную Управления, поступило и зарегистрировано 111 обращений, касающихся нарушений санитарно-гигиенических норм, продажи некачественных технически сложных товаров, безопасности пищевых продуктов и др.
![](http://dev01.3364339.ru/sites/default/files/default_images/af105195.jpeg)