О работе горячей линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом
О работе «горячей линии» потуристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея сообщает, что по горячей линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом, за период с 8 июля по 22 июля 2019 года, специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея было организовано консультирование граждан по нормативным документам, регулирующим возврат не использованной путевки, возможности замены туристической путевки, правилам возврата стоимости ЖД билетов, профилактическим мерам по охране здоровья туристов при выезде за пределы РФ в 2019 году. Были также даны рекомендации при задержке рейсов, действию компаний по обеспечению туристов водой, пищей и гостиницами.
Подготовлены и размещены на сайт Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» Памятки на тему горячей линии.
Дополнительно до потребителей доведена информация о работе Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей.
Специалисты - эпидемиологи дали рекомендации обратившимся по инфекционным угрозам за рубежом с вопросами: какие инфекционные заболевания актуальны, где можно провести вакцинацию против желтой лихорадки, в каких случаях необходимо обратится за медицинской помощью во время нахождения за рубежом и при возвращении и т. д.
В медицинских организациях республики проведены лекции по актуальным инфекционным болезням за рубежом.