О работе «горячей линии» за декабрь 2013 года
О работе «горячей линии»
за декабрь 2013 года
В течение декабря на телефонный номер «горячей линии» поступило 32 звонка от граждан. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с качеством сложно технических товаров (12 обращений), с качеством одежды и обуви (9 обращений), с некачественной мебелью (5 обращений), с качеством детской одежды (3 обращения), с качеством пищевых продуктов (3 обращения).
Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров и услуг, все случаи были разрешены в пользу потребителей.
Отчет о работе «горячей линии» за декабрь 2013 года
Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея
№ | Тема обращения | Количество обращений | Результат обращения |
1 | Некачественная мебель | 5 | Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей» и оказана помощь в составлении претензии. |
2 | Качество одежды и обуви | 9 | Дана консультация, разъяснены ст.18, 25 Закона «О защите прав потребителей». |
3 | Качество сложно- технических товаров | 12 | Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии |
4 | Качество детской одежды | 3 | Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей» |
5 | Качество пищевых продуктов | 3 | Дана консультация, разъяснены ст. 4, 7, 10 Закона «О защите прав потребителей». |
![](http://dev01.3364339.ru/sites/default/files/default_images/af105195.jpeg)