О работе «Горячей линии»
О работе «Горячей линии»
За декабрь месяц на телефон «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» поступило 29 звонков по вопросам качества и безопасности детских товаров, в том числе по видам товаров:
- игрушки – 8;
- одежда -6;
- карнавальная одежда, новогодние костюмы -1;
- обувь – 7;
- издательская книжная и журнальная продукция – 2;
- велосипеды – 1;
- коляски – 1;
- изделия по уходу за детьми (соски молочные, соски – пустышки, столовые приборы, санитарно – гигиенические и галантерейные изделия, щетки зубные и массажеры для десен) - 3.
Потребителям были даны разъяснения и рекомендации, касающиеся обмена качественного товара, не подошедшего по размеру, фасону, расцветке, порядка возврата денежных средств при приобретении некачественного товара, требований к нанесению маркировки на детские изделия.