О проведении «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей (к Всемирному дню защиты прав потребителей 15 марта)
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея сообщает, что 14 марта начинает работу Всероссийская «горячая линия» Роспотребнадзора по вопросам защиты прав потребителей.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея с 14 по 24 марта проконсультируют потребителей по вопросам составления претензий и обращений в Роспотребнадзор, изменений в проведении проверок по защите прав потребителей. Также Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея напоминает, что в помощь потребителям создана и действует Государственная информационная система в области защиты прав потребителей (ГИС ЗПП).
ГИС ЗПП является источником распространения актуальной и достоверной информации по вопросам защиты прав потребителей, о качестве и безопасности товаров (работ, оказания услуг), о соблюдении технических регламентов.
На ГИС ЗПП можно ознакомиться с практикой Роспотребнадзора, советами потребителям по актуальным темам, справочно-правовыми актами, другими вопросами и информацией в сфере защиты прав потребителей.
Звонки от жителей республики принимаются в рабочие дни по телефонам:
- 8 (8772) 52-10-70, 8 (8772) 52-10-74 (отдел защиты прав потребителей);
- 8 (8772) 52-66-15 (общественная приемная: понедельник-пятница с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00);
- 8 (8772) 52-12-05 (приемная Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея в выходные и праздничные дни с 09.00 до 15.00).
-8 (8772) 52-18-47 (Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея);
Также Вы можете лично обратиться для оказания помощи в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея в общественную приемную по адресу: г. Майкоп, ул. Гагарина,74.
Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (ЕКЦ), работает в круглосуточном режиме. Телефон «ЕКЦ»: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).