О мероприятиях, проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея, приуроченных к Всемирному дню качества
О мероприятиях, проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея, приуроченных к Всемирному дню качества
Ежегодно, во второй четверг ноября, в этом году он приходится на 13 ноября, в мире отмечают Всемирный день качества. Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также привлечение внимания к данной проблеме. В связи с поведением Всемирного дня качества специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея было организовано и проведено тематическое консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей по телефонам «горячей линии». За время консультирования к специалистам обращались потребители за разъяснением законодательства о защите прав потребителей, поступило на телефон «горячей линии» – 30 звонков. Были даны разъяснения по, по вопросам обмена непродовольственных товаров надлежащего качества, о возврате денежных средства за приобретенный технически сложные товары ненадлежащего качества, по вопросам предоставления финансовых услуг населению, бытового обслуживания, технического обслуживания и ремонта и др.