Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Контроль за работой кафе

Контроль за работой кафе

 

Кафе – это предприятие (объект) питания, предоставляющее потребителю услуги по организации питания и досуга или без досуга, с предоставлением ограниченного, по сравнению с рестораном, ассортимента продукции и услуг, реализующее фирменные блюда, кондитерские и хлебобулочные изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, покупные товары.

Перед началом деятельности в сфере оказания услуг общественного питания субъект хозяйствования обязан подать в орган Роспотребнадзора по территориальности уведомление о начале деятельности согласно постановлению Правительства РФ от 16.07.2009 N 584 (ред. от 12.11.2018) «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» (вместе с «Правилами представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений») по форме, указанной в приложении данного постановления.

Обязательные требования к кафе установлены санитарными правилами СП 2.3.6.1079-01.2.3.6 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», Техническим регламентом Таможенного Союза 021/20111 «О безопасности пищевой продукции», а также «Правилами оказания услуг общественного питания», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. № 1036 (далее - Правила).

Правила регулируют отношения между потребителями и исполнителями (организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель) в сфере оказания услуг общественного питания, а также обеспечивают права потребителей на получение услуг надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья, информации об услугах и исполнителях услуг, определяют порядок реализации этих прав. Правила в наглядной и доступной форме доводятся исполнителем до сведения потребителей.

Средством контроля за работой кафе со стороны посетителей служит книга отзывов и предложений. Она должна выдаваться по первому требованию посетителя.

Качество и безопасность продукции кафе является одним из важных показателей деятельности предприятия. Хозяйствующий субъект обязан проводить контроль качества и безопасности оказываемых услуг, включая продукцию общественного питания, в соответствии с требованиями нормативных документов.

Необходимо также осуществлять контроль за санитарной ситуацией в кафе. Хозяйствующий субъект обязан обеспечить соблюдение требований к размещению объекта, его водоснабжению и канализованию; к условиям труда работников заведения и содержанию помещений; к оборудованию, инвентарю, посуде и таре, используемой на объекте общественного питания, а также соблюдение требований к транспортировке, приемке и хранению пищевой продукции, приготовлению блюд и кулинарных изделий. Не стоит при этом забывать о личной гигиене персонала и об обязательном прохождении всеми сотрудниками объекта общественного питания предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров.