Итоги тематической "горячей" линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции
В период с 01.05.2020 по 15.05.2020года было организовано тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности. Жители Республики Адыгея были проинформированы о том, что можно обратиться за консультацией на телефон в общественной приемной Управления Роспотребнадзора и на телефоны «горячей линии».
В ходе функционирования «горячей линии» специалистами Управления Роспотребнадзора по РА с 01.05.2020 по 15.05.2020года были проведены 22 консультации граждан, подготовлено и направлено в средства массовой информации 3 статьи по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции, подготовлены 3 памятки для потребителей.
При анализе поступивших вопросов установлено, что основное место занимают вопросы по качеству и безопасности плодоовощной продукции, требования к условиям хранения и реализации.
Специалистами Управления даны разъяснения по требованиям к качеству плодоовощной продукции и срокам годности, соблюдению температурного режима на всех этапах приема, хранения, реализации, транспортировки, соблюдению требований к условиям хранения продукции, соблюдению правил личной гигиены, наличию санитарной одежды, головного убора и другие вопросы.
![](http://dev01.3364339.ru/sites/default/files/default_images/af105195.jpeg)